Разборка и сборка карбюратора 21053-1107010
Разборка. Вывертывают винты крепления крышки карбюратора и осторожно отсоединяют ее от корпуса, чтобы не повредить прокладку, поплавок и трубку переходной системы второй камеры.
Разбирают крышку 12 карбюратора в следующем порядке. Оправкой диаметром 3 мм осторожно выталкивают ось 1 из стоек и, не повреждая язычков поплавка, отсоединяют его от крышки. Снимают прокладку 4, вывертывают седло 2 игольчатого клапана. Вывертывают патрубок 15 подачи топлива и вынимают топливный фильтр 13.
Вывертывают корпус 9 с топливным жиклером и с электромагнитным запорным клапаном 10, вынимают жиклер. Вывертывают ось 19, вынимают шарик 17 с пружиной, снимают рычаг 18 управления воздушной заслонкой, отсоединяют пружину рычага воздушной заслонки. При необходимости вывертывают винты креп-ления воздушной заслонки 14, вынимают заслонку и ось 16 с рычагом.
Разбирают диафрагменное пусковое устройство, вывернув винты и сняв крышку 8 в сборе с регулировочным винтом 7. Вынимают пружину 6 и диафрагму 5 со штоком.
Разбирают корпус карбюратора. Для этого вывертывают винты крепления, снимают крышку 3 ускорительного насоса с рычагом 2 и диафрагму 1. Вынимают распылители 10 и 11 ускорительного насоса и распылители главных дозирующих систем первой и второй камер. Распылители 10 ускорительного насоса вынимают только за корпус распылителей.
Отвертывают гайку оси дроссельной заслонки первой камеры, снимают кулачок 4 привода ускорительного насоса и шайбу. Вывертывают винт крепления и снимают электрический провод 30 с концевым выключателем экономайзера принудительного холостого хода.
Вывертывают регулировочный винт 29 количества смеси холостого хода. Вынимают штопором пластмассовую заглушку 25 и вывертывают регулировочный винт 27 качества (состава) смеси холостого хода.
Вывернув винты крепления, снимают крышку 5 экономайзера мощностных режимов, диафрагму 6 и пружину. Вывертывают топливный жиклер 7 экономайзера. Вывертывают главные воздушные жиклеры 12 с эмульсионными трубками и главные топливные жиклеры 13 главных дозирующих систем.
При необходимости вывертывают винты крепления дроссельной заслонки 23 первой камеры, вынимают за-слонку и ось 19 в сборе с рычагами привода. Сняв стопорную шайбу и вывернув винты крепления дроссельной заслонки 24 второй камеры, снимают заслонку и вынимают ось заслонки. Вынимают подшипники осей дроссельных заслонок первой и второй камер.
Сборка. Карбюратор собирают в обратной последовательности. При этом обращают внимание на следующее:
- поплавок должен свободно поворачиваться на своей оси, не задевая стенок камеры;
- игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде, без перекосов и заеданий;
- перед установкой крышки поплавковой камеры нужно отрегулировать уровень топлива в камере;
- чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры, надо обращать внимание на маркировку жиклеров;
- после завертывания винтов крепления дроссельных заслонок зачеканивают винты от самоотвертывания на специальном приспособлении, не допускающем деформации заслонок;
- при сборке ускорительного насоса наживляют винты крепления крышки 3. нажимают на рычаг 2 привода насоса до упора, завертывают окончательно винты крышки и отпускают рычаг 2.