Двигатель ВАЗ

Устройство двигателя:
Снятие и установка двигателя
Разборка и сборка двигателя
Ремонт двигателя
Регулировки двигателя
Деталировка двигателя

 
 

Колонка рулевого


Регулировки карбюратора двигателя ВАЗ

Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюраторов 2107-1107010-20 и 2107-01107010-10.

При установке пневмопривода повертывают дроссельную заслонку второй камеры в вертикальное положение, нажимая до упора на шток 8, и, удерживая втулку 11 от проворачивания, завертывают или вывертывают шток, чтобы отверстие в наконечнике штока оказалось против штифта на рычаг 6. Надевают шток 8 на штифт рычага и закрепляют стопорной шайбой. Удерживая ключом от проворачивания втулку 11, крепят шток контргайкой.

Регулировка положения дроссельных заслонок карбюраторов.

У карбюраторов 2107-1107010-20 и 2107 1107010 проверяют полное открытие дроссельных заслонок при повороте рычагов 1 и 4 привода до упора. Величина максимального открытия дроссельной заслонки первой камеры ((13±0,5) мм) регулируется подгибанием усика рычага 3, полное открытие дроссельной заслонки 6 второй камеры (17±0,5 мм) - заворачиванием или отворачиванием штока пневмопривода.

Частичное открытие дроссельной заслонки 5 первой камеры, когда верхний усик рычага 3 коснется рычага 2, должно быть (6±0,25) мм. Регулируют этот зазор подгибанием усика.

У карбюраторов 2106-1107010, 2103-1107010-01 и 2103-1107010 полное открытие дроссельных заслонок первой и второй камер [(15±0,5) мм] регулируется подгибанием верхнего усика рычага 3. Частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры, при котором верхний усик рычага 3 соприкоснется с рычагом 2, должно быть (7±0,25) мм, что достигается также подгибанием усика.

Регулировка пускового устройства карбюраторов

Поворачивают трехплечий рычаг 1 против часовой стрелки до упора, при этом воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. В этом положении рычага конец тяги 4 должен находиться в конце паза штока 5. При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта для карбюраторов 2107-1107010-20 и 2107-1107010-10 на 0,9-1,0 мм (зазор С). Регулируют подгибанием тяги 19. Для карбюраторов 2106-1107010, 2103-1107010-01 и 2103-1107010 зазор должен быть 0,85-0,95 мм Полностью закрытую воздушную заслонку открывают перемещением штока 5 вручную до упора и замеряют величину приоткрывания заслонки (зазор В), регулируют винтом 7. У карбюраторов 2106-1107010, 2103-1107010-01 и 2103-1107010 зазор должен быть равен (7±0,25) мм, у карбюраторов 2107-1107010-20 и 2107-1107010- (5,5±0,25) мм.

У карбюратора 21053-1107010 поворачивают рычаг 4 управления воздушной заслонкой 5 до отказа против часовой стрелки, воздушная заслонка при этом должна быть полностью закрыта под действием пружины 7. Если заслонка не закрыта, устраняют причину заедания. При полностью закрытой воздушной заслонке нажимают вручную на шток 3 пускового устройства до упора. При этом воздушная заслонка 5 должна открыться на 3,0 мм (зазор В). При необходимости регулируют зазор винтом 2. Дроссельная заслонка 12 первой камеры при полностью закрытой воздушной заслонке должна быть приоткрыта на 1,2 мм (зазор С). Регулируют этот зазор винтом 10.

Проверка механизма блокировки второй камеры карбюратора 21053-1107010. Поворачивают рычаг управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до полного закрытия заслонки. Затем поворачивают рычаг привода дроссельных заслонок до полного открытия дроссельной заслонки первой камеры, при этом дроссельная заслонка второй камеры должна оставаться в закрытом положении.

Поворачивают рычаг управления воздушной заслонкой по часовой стрелке, а рычаг управления дроссельными заслонками - до полного открытия заслонок. Если дроссельная заслонка второй камеры при этом не откроется, устраняют неисправность. Причиной может быть заедание рычага блокировки второй камеры или отсоединение пружины рычага блокировки.

Регулировка привода карбюратора. При полностью нажатой педали 9 дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта и рычаг заслонки не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали заслонка должна быть полностью закрыта. Регулируют, изменяя длину тяги 2 вращением ее наконечника. Одновременно проверяют и при необходимости регулируют длину тяги 1, у которой межцентровое расстояние наконечников должно быть 80 мм.

Привод управления воздушной заслонкой регулируют изменением крепления троса и оболочки, чтобы при полностью вытянутой рукоятке 6 воздушная заслонка была полностью закрыта, а при утопленной - полностью открыта.

В начало страницы