Трансмиссия ВАЗ

Сцепление:
Коробка передач
Карданная передача
Главная передача, дифференциал
Деталировка трансмиссии

 
 

Колонка рулевого


Сборка и установка коробки передач

Собирают коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего: пружина фиксатора штока вилки заднего хода отличается от других упругостью, она окрашена в зеленый цвет или имеет кадмиевое покрытие, а с 1985 г. черное оксидирование; при соединении картера сцепления с передней крышкой коробки передач отверстие для выпуска масла в передней крышке должно быть направлено вниз; перед установкой рабочую поверхность сальников покрывают смазкой Литол-24; при установке стопорного кольца шестерни заднего хода используют оправку 41.7816.4069, а при установке подшипников и сальников - оправки 41.7853.4028, 41.7853.4032, 41.7853.4039.

Указанные оправки одного типа. Оправка 41.7853.4039 имеет наружный диаметр пуансона 56 мм, с торца которого выполнен центрирующий поясок диаметром 32,1 мм для насадки сальника. Пуансон оправки 41.7853.4032 имеет наружный диаметр 60 мм, а в трубке оправки расположен подпружиненный центрирующий стержень диаметром 19,5 мм. Пуансон оправки 41.7853.4028 диаметром 74 мм.

Коробку передач устанавливают на автомобиль в последовательности, обратной снятию, а перед этим наносят тонкий слой смазочного материала ЛСЦ-15 или Литол-24 на шлицы первичного вала, центрируют оправкой А.70081 ведомый диск сцепления, заправляют коробку передач трансмиссионным маслом ТАД-17и, уровень которого должен доходить до нижнего обреза заливного отверстия.

В начало страницы