Трансмиссия ВАЗ

Сцепление:
Коробка передач
Карданная передача
Главная передача, дифференциал
Деталировка трансмиссии

 
 

Колонка рулевого


Разборка карданной передачи

После тщательной мойки наносят метки (краской или керном) на разделяемые детали, чтобы правильно соединить их при сборке и сохранить неизменной балансировку валов. Устанавливают в тиски передний карданный вал и снимают стопорные кольца игольчатых подшипников. Выпрессовывают корпуса подшипников из вилок карданного шарнира, используя струбцину 67.7823.9522 или выколотку с молотком (для крестовин старой конструкции).

Разборка карданной передачи ВАЗ

В шарнирах новой конструкции выпрессовывать игольчатые подшипники струбциной или выколоткой невозможно из-за увеличенной толщины вилки шарнира. Поэтому корпуса подшипников выпрессовывают в следующем порядке: устанавливают карданный вал одной из вилок карданного шарнира на опору 1 пресса. Через специальную втулку 2 штоком пресса перемещают другую вилку (3) шарнира вниз до упора в крестовину; повернув вилку шарнира на 180°, повторяют указанные операции, то есть перемещают другой конец вилки вниз до упора в крестовину. При выполнении этих операций противоположный подшипник крестовины частично выйдет из отверстия вилки и в полученный зазор между вилкой и крестовиной можно будет установить втулку 1 с боковым вырезом на шип крестовины. Перемещают вилку вниз до выпрессовки подшипника 2 используя указанные приемы, выпрессовывают другие подшипники крестовины.

Отвертывают гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу и съемником А.40005/1/5 снимают вилку. Под прессом 3 с помошью подкладных полуколец 4 снимают с переднего вала 2 промежуточную опору 1 в комплекте с подшипником и пылеотражателями. Для разборки промежуточной опоры снимают стопорное кольцо, затем съемником А.40005/2/4/11 выпрессовывают подшипник из опоры и разбирают задний карданный вал, используя вышеописанные приемы.

В начало страницы