Разборка и сборка заднего моста
Перед разборкой снимают с балки моста трубопровод с тройником тормозной системы, устанавливают мост на стенд для ремонта и сливают масло из картера. Сняв тормозные барабаны, отсоединяют задний трос от рычагов привода колодок и снимают трос. Отвертывают гайки крепления щита тормоза, ударным съемником 67.7801.9516 вынимают полуоси в сборе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника полуоси, подшипником и запорным кольцом. Снимают щит тормоза и уплотнительное кольцо. При необходимости замены вынимают сальник из фланца балки моста. Затем выполняют те же операции на другом конце балки, после чего снимают редуктор.

Собирают задний мост в последовательности, обратной разборке. При этом сальник подшипника полуоси перед установкой покрывают смазочным материалом Литол-24, а резьбу болтов крепления редуктора - герметиком, предварительно обезжирив их и отверстия в балке заднего моста. При установке сальника полуоси во фланец балки пользуются оправкой А.70157. Смазывают графитовым материалом или смазочным материалом Литол-24 посадочный поясок фланца полуоси под тормозной барабан и поверхность фланца полуоси, соприкасающуюся с барабаном, чтобы при последующей разборке облегчить снятие барабана. Тормозные барабаны устанавливают после установки заднего моста на автомобиль и закрепления на рычагах привода стояночного тормоза наконечников троса.