Трансмиссия ВАЗ

Сцепление:
Коробка передач
Карданная передача
Главная передача, дифференциал
Деталировка трансмиссии

 
 

Колонка рулевого


Разборка и сборка заднего моста

Перед разборкой снимают с балки моста трубопровод с тройником тормозной системы, устанавливают мост на стенд для ремонта и сливают масло из картера. Сняв тормозные барабаны, отсоединяют задний трос от рычагов привода колодок и снимают трос. Отвертывают гайки крепления щита тормоза, ударным съемником 67.7801.9516 вынимают полуоси в сборе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника полуоси, подшипником и запорным кольцом. Снимают щит тормоза и уплотнительное кольцо. При необходимости замены вынимают сальник из фланца балки моста. Затем выполняют те же операции на другом конце балки, после чего снимают редуктор.

Выпрессовка полуоси заднего моста ВАЗ

Собирают задний мост в последовательности, обратной разборке. При этом сальник подшипника полуоси перед установкой покрывают смазочным материалом Литол-24, а резьбу болтов крепления редуктора - герметиком, предварительно обезжирив их и отверстия в балке заднего моста. При установке сальника полуоси во фланец балки пользуются оправкой А.70157. Смазывают графитовым материалом или смазочным материалом Литол-24 посадочный поясок фланца полуоси под тормозной барабан и поверхность фланца полуоси, соприкасающуюся с барабаном, чтобы при последующей разборке облегчить снятие барабана. Тормозные барабаны устанавливают после установки заднего моста на автомобиль и закрепления на рычагах привода стояночного тормоза наконечников троса.

В начало страницы