Ходовая часть ВАЗ

Передняя подвеска
Задняя подвеска
Амортизаторы
Деталировка ходовой

 
 

Колонка рулевого


Задняя подвеска. Устройство и работа

Подвеска задних колес зависимая. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными и одной поперечной штангами. Как продольные штанги 3 и 17, так и поперечная 22 одним концом шарнирно соединяются с кронштейнами 8, 18 и 19 кузова посредством болтов 7, другим - с кронштейнами балки. Шарнирные соединения одинаковы по устройству и отличаются только размерами. Каждый шарнир состоит из резиновой втулки 2, через отверстие которой проходит металлическая втулка 1.

Задняя подвеска ВАЗ

Упругим элементом подвески являются пружины 9. Нижний конец пружины опирается на опорную чашку 5 через пластмассовую изолирующую прокладку 4, верхний конец упирается в верхнюю опорную чашку 12, приваренную к кузову. Между опорной чашкой и чашкой 10 пружины установлена резиновая прокладка 11. Гидравлические амортизаторы 21 крепятся одной проушиной к кронштейну 15 кузова, другой - к кронштейну балки заднего моста посредством резиновых втулок 14, шайб 26 и втулок 27. Ход балки заднего моста ограничивается двумя основными 6 и дополнительным 16 буферами хода сжатия.

В зоне балки заднего моста к кузову крепится регулятор 20 давления задних тормозов, который посредством рычага 23, закрепленного на кузове с помощью втулки 25 и обоймы 24, связан с тягой 13, установленной на балке.

В начало страницы