Задняя подвеска. Снятие и установка
Снятие. Вывешивают заднюю часть автомобиля и устанавливают ее на подставки. Затем:- снимают задние колеса и отсоединяют карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи;
- отсоединяют шланг гидропривода тормозов от стальной трубки, установленной на мосту, и принимают меры, предотвращающие утечку жидкости из системы тормозов (например, ставят резьбовые заглушки);
- отделяют от кузова кронштейн заднего троса стояночного тормоза, снимают оттяжную пружину переднего троса и, отвернув контргайку и регулировочную гайку, освобождают заднюю ветвь троса;
- освобождают от кронштейна на балке моста тягу привода регулятора давления и отсоединяют верхние концы амортизаторов;
- поставив под балку моста гидравлический домкрат, отделяют продольные и поперечную штанги от кронштейнов на кузове и, опустив домкрат, снимают мост. Отсоединяют от кронштейнов балки заднего моста амортизаторы, продольные и поперечную штанги.
Установка. Устанавливают подвески задних колес в последовательности, обратной снятию. При этом на подвеске монтируют пружины группы А. В исключительных случаях допускается установка на задней подвеске пружин группы Б (с зеленой маркировкой).

Чтобы правильно затянуть упругие втулки штанг и амортизаторов, нагружают заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки 3 моста до лонжерона 1 кузова, замеренное в 100 км от кронштейна 2 поперечной штанги, составляло 125 мм. После этого затягивают динамометрическим ключом гайки на болтах крепления продольных и поперечной штанг, а также на пальцах крепления амортизаторов к балке и к кузову.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Проверяют упругость пружин по нижеприведенным данным, предварительно трехкратно обжав их до соприкосновения витков:
Длина свободной пружины, мм - 434 Длина пружины под нагрузкой 2950 Н, мм: группа А - желтая маркировка, более - 273 группа Б - зеленая маркировка, не более - 273