Управление ВАЗ

Рулевое управление
Тормозная система
Деталировка управления

 
 

Колонка рулевого


Регулировка приводов тормозов

Свободный ход педали тормоза 6 при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 3 стоп-сигнала, с последующим затягиванием гайки 4. Если выключатель излишне приближен к педали, то она пружиной 2 не возвращается в исходное положение, клапан 9, прижимаясь к корпусу 22, разобщает полости А и Е, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали. Положение выключателя стоп-сигнала регулируют его перемещением при отпущенной гайке 4, устанавливают его так, чтобы буфер 5 стоп-сигнала слегка касался упора педали; при этом свободный ход педали должен быть 3-5 мм. По окончании регулировки затягивают гайку 4.

Регулировку свободного хода педали тормоза проводят при неработающем двигателе. Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоединяют от вакуумного усилителя 7 главный цилиндр 1 привода тормозов и проверяют выступание регулировочного болта 28 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25-0,2 мм). Этот размер устанавливают, придерживая специальным ключом конец штока 3, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 28.

В начало страницы