Замена заднего крыла

Правила замены заднего крыла такие же, как и переднего. Снимают с крыла облицовочную накладку, задний бампер и задний фонарь. Освобождают багажник, снимают обивку пола багажника, топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоединяют электропроводку. Срубают тонким остро заточенным зубилом или срезают шлифовальной машинкой по крылу соединения:
- с аркой заднего колеса по изгибу (отступив от кромки крыла 20 мм);
- с полом запасного колеса или топливного бака по изгибу (от кромки крыла 12-15 мм);
- с панелью задка кузова (от линии соединения на 2 мм);
- с панелью поперечины заднего окна (от кромки изгиба крыла 2 мм);
- с задней частью боковины по изгибу (от кромки крыла 15-20 мм).
Срубают угольник соединения крыла с панелью задка в верхней части по горизонтальной линии (от кромки угольника 15 мм). Высверливают сверлом диаметром 6-7 мм точки контактной сварки соединения крыла с задней боковой панелью крыши и отсоединяют крыло. Удаляют оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом, рихтуют деформированные кромки и зачищают шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла. Подгоняют новое крыло по месту посадки, прихватывают захватами и проверяют наружные зазоры крыла с дверью и крышкой багажника. Приваривают крыло газовой сваркой к нижней и задней частям боковины, к панели поперечины заднего окна, боковой панели крыши, к угольнику соединения панели задка кузова, к полу запасного колеса или топливного бака припоем Л62 или Л68. Проверяют посадку крыла относительно сопрягаемых поверхностей и приваривают его контактной сваркой с шагом 40-50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины допускается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной 20 мм через каждые 30 мм латунным прутком Л68. Сварка крыла в проеме двери допускается полуавтоматом в среде углекислого газа.