Кузов ВАЗ

Конструкция:
Деталировка кузова

 
 

Колонка рулевого


Ремонт кронштейна поперечной тяги

Ремонт кронштейна поперечной тяги ВАЗ

Срубают деформированный кронштейн или остатки кронштейна зубилом или срезают шлифовальной машинкой и зачищают посадочные места под кронштейн. Устанавливают приспособление БС-08-300 на днище кузова и новый кронштейн. Приваривают кронштейн по стыку к днищу кузова электросваркой в среде углекислого газа. Изготавливают усилительные накладки, размеры которых показаны на рисунке. Материалом для накладок может быть СтЗ толщиной 1,5-2 мм. Зачищают от краски посадочные места под усилительные накладки и приваривают их электросваркой в среде углекислого газа. Зачищают места сварки, обезжиривают ветошью, смоченной в уайт-спирите, и наносят цинкохроматный грунт ГФ-073. Через 7-10 мин на отремонтированный участок наносят противошумную мастику БПМ-1.

Ремонт кронштейна буфера сжатия передней подвески и стойки брызговика. Деформацию кронштейна буфера сжатия проверяют так, как показано на рис.

Если размер А меньше 32 мм, кронштейн меняют. Для этого снимают переднее колесо, очищают поверхность фланца от мастики, высверливают все точки сварки сверлом диаметром 6 мм на глубину толщины металла кронштейна и отсоединяют кронштейн от стойки. При небольших вмятинах в местах приварки кронштейна их выправляют выколоткой через среднее отверстие в брызговике со стороны моторного отсека. Зачищают поверхность стойки, приваривают новый кронштейн по периметру электродуговой сваркой прерывистым швом. Центр отверстия под буфер в кронштейне должен быть на 97 мм выше оси верхнего рычага передней подвески, что соответствует расстоянию 9,5 мм от края кронштейна до криволинейной поверхности стойки. В случае деформации боковых поверхностей стойки удаляют кронштейн и выправляют стойку. Изготавливают по месту накладки из листовой стали толщиной 1,5 мм (для усиления стойки) и сверлят в ней отверстия диаметром 6-8 мм, выдерживая размеры, показанные на рис.

Зачищают поверхность стойки, приваривают накладку электродуговой сваркой по периметру и отверстиям. Приваривают кронштейн буфера, выдерживают указанные выше размеры.

Ремонт стоек кузова. В процессе эксплуатации автомобиля на стойках кузова могут появиться трещины, значительно снижающие жесткость его силовых элементов. Наиболее вероятные места образования трещин:

Восстанавливают места образования трещин приваркой внахлестку усилительных накладок из листовой стали толщиной 0,9-1,0 мм, которые должны повторять контуры зоны прилегания. При ремонте усилительные накладки приваривают прерывистым швом по продольным сторонам и в отверстиях электродуговой сваркой в среде углекислого газа. Сварочные швы тщательно зачищают, грунтуют и красят в цвет кузова.

В начало страницы