ДЭУ-Ланос

Общая информация
Подвеска
Знаки особых предписаний

  Замена гидрокомпенсаторов ланос вы можете посмотреть на сайте Двигатель.укр
 

Колонка рулевого


ДЭУ-Ланос. Технические характеристики

Двигатель ДЭУ-Ланос (L-4 с верхним распредвалом)

Наименование 1,3л SOHC, механика 1,5л DOHC, механика (автомат) 1,6л DOHC, механика (автомат)
Максимальная скорость (км/ч) 166 172(161) 180(173)
Минимальный радиус поворота (м) 4,9 4,9 4,9
Диаметр цилиндров (мм) 76,5 76,5 79
Ход поршня (мм) 73,4 81,5 81,5
Общий объем двигателя (см3 1349 1498 1598
Степень сжатия 9,5:1 9,5:1 9,5:1
Максимальная мощность кВт(л.с.) 55(74) при 5400 об/мин 63(84) при 5800 об/мин 77,8(104) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) 115 при 3400 об/мин 130 при 3400 об/мин 145,3 при 3400 об/мин

Система зажигания ДЭУ-Ланос

Наименование 1,3л SOHC, механика 1,5л DOHC, механика (автомат) 1,6л DOHC, механика (автомат)
Тип Распределитель зажигания прямого действия Распределитель зажигания прямого действия Распределитель зажигания прямого действия
Угол опережения зажигания (°) 10 (BTDC) 10 (BTDC) 10 (BTDC)
Последовательность зажигания 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Зазор между электродами свечи зажигания (мм) 0,7-0,8 0,7-0,8 1,0-1,1
Свечи зажигания (производитель) Champion/Woojin Champion/Woojin Woojin
Тип свечей зажигания RN9YC/BPR6ES RN9YC/BPR6ES BKR6E-11

Сцепление и коробка передач ДЭУ-Ланос

Наименование 1,3л SOHC, механика 1,5л DOHC, механика (автомат) 1,6л DOHC, механика (автомат)
Тип сцепления Сухое однодисковое Сухое однодисковое Сухое однодисковое
Наружный диаметр сцепления (мм) 184 200 215
Внутренний диаметр (мм) 127 134 145
Толщина (мм) 7,65 7,65 7,65
Жидкость Тормозная жидкость Тормозная жидкость Тормозная жидкость
Производитель коробки передач DWMC DWMC(General Motors) DWMC(General Motors)
Тип или модель коробки передач D-16 D-16(4T40E) D-16(4T40E)
Отношение передаточных пар:
1-я передача
2-я передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
Задний ход
 
3,545:1
1,952:1
1,276:1
0,892:1
0,707:1
3,333:1
 
3,545:1(2,957:1)
2,048:1(1,623:1)
1,346:1(1,000:1)
0,971:1(0,682:1)
0,763:1
3,333:1(2,143:1)
 
3,545:1(2,957:1)
2,158:1(1,623:1)
1,478:1(1,000:1)
1,129:1(0,682:1)
0,886:1
3,333:1(2,143:1)
Главная передача 3,944:1 4,176:1(3,91:1) 3,722:1(3,91:1)
Объем заливаемого масла (л) 1,8 1,8(11,5) 1,8(11,5)

Тормозная система ДЭУ-Ланос

Наименование 1,3л SOHC, механика 1,5л DOHC, механика (автомат) 1,6л DOHC, механика (автомат)
Размер усилителя тормозов (мм) 228,6 228,6 228,6
Диаметр главного тормозного цилиндра (мм) 20,64 20,64 20,64
Коэффициент усиления 5,0:1 5,0:1 5,0:1
Передние тормоза Вентилируемые, дисковые Вентилируемые, дисковые Вентилируемые, дисковые
Задние тормоза барабанного типа, внутренний диаметр барабана (мм) 200 200 200
Объем заливаемой тормозной жидкости (л) 0,5 0,5 0,5

Шины и колеса ДЭУ-Ланос

Наименование 1,3л SOHC, механика 1,5л DOHC, механика (автомат) 1,6л DOHC, механика (автомат)
Тип шин 155/80R13; 175/70R13 175/70R13 185/60R14
Стандартный размер колеса 5JX13(сталь) 5JX13(сталь) 5,5JX14(сталь)
Оптимальный размер колеса     5,5JX14(алюминий)
Давление при полной нагрузке для 155/80R13 (фунтов на дюйм2) 35    
Давление при полной нагрузке для 175/70R13 (фунтов на дюйм2) 32 32  
Давление при полной нагрузке для 185/60R14 (фунтов на дюйм2)     32

Рулевое управление ДЭУ-Ланос

Наименование 1,3л SOHC, механика 1,5л DOHC, механика (автомат) 1,6л DOHC, механика (автомат)
Тип механизма Реечный рулевой механизм с усилителем/ручным управлением Реечный рулевой механизм с усилителем/ручным управлением Реечный рулевой механизм с усилителем/ручным управлением
Общее передаточное отношение (ручное управление) 24,5:1    
Общее передаточное отношение (с усилителем) 16,12:1 16,12:1 16,12:1
Диаметр рулевого колеса (мм) 380 380 380
Схождение передних колес 10'±10'(-1±1мм) 10'±10'(-1±1мм) 10'±10'(-1±1мм)
Угол продольного наклона передних колес (ручное управление) 30'-2°30'    
Угол продольного наклона передних колес (с усилителем) 1°45'-3°45' 1°45'-3°45' 1°45'-3°45'
Угол развала передних колес -1°10'±20' -1°10'±20' -1°10'±20'
Схождение задних колес -10'±40'(-1±4мм) -10'±40'(-1±4мм) -10'±40'(-1±4мм)
Угол развала задних колес -2°10'..-1°10' -2°10'..-1°10' -2°10'..-1°10'
Объем масла (л) 1,0 1,0 1,0

Подвеска ДЭУ-Ланос

Наименование 1,3л SOHC, механика 1,5л DOHC, механика (автомат) 1,6л DOHC, механика (автомат)
Передняя подвеска Макферсон Макферсон Макферсон
Задняя подвеска Компаундной связи Компаундной связи Компаундной связи

Топливная система ДЭУ-Ланос

Система смазки ДЭУ-Ланос

Система охлаждения ДЭУ-Ланос

Система электропитания ДЭУ-Ланос

Габариты и вес ДЭУ-Ланос

В начало страницы