ДЭУ-Ланос. Передняя подвеска - ремонт
- Демонтаж-монтаж стержня шарового шарнира (шаровой опоры)
- Демонтаж-мотнаж ступицы с подшипником
- Демотнаж-монтаж втулки балансирного рычага
- Демотнаж-монтаж обоймы передней стойки/пружины
- Демотнаж-монтаж опорного подшипника
- Демотнаж-монтаж кулака
Ремонт шарового шарнира
- Демонтаж:
- Поднять и надежно зафиксировать автомобиль;
- Установить стойки под раму автомобиля;
- Опустить автомобиль таким образом, чтобы его вес распределился по стойкам;
- Снять колесо;
- Снять балансирный рычаг;
- Высверлить головки заклепок 12 мм сверлом;
- Выбить заклепки при помощи бородка.
- Монтаж:
- Соединить шаровый шарнир с балансирным рычагом, вставив болты шарового шарнира;
- Установить гайки для предотвращения соскакивания болтов с балансирного рычага;
- Затянуть гайки крепления шарового шарнира к управляющему рычагу с усилием 65 Нм;
- Установить балансирный рычаг.
Ремонт ступицы с подшипником (инструмент: шестигранная гайка 500-20; усиливающий винт J-36661-2; поддерживающий мостик J-37105-В-1; переходник для подшипника J-37105-В-2; переходник для ступицы J-37105-В-3)
- Демонтаж:
- Отсоединить ведущую ось от ступицы переднего колеса;
- Удалить внутреннее стопорное кольцо;
- Снять ступицу колеса при помощи поддерживающего мостика, переходника для ступицы, шестигранной гайки и усиливающего винта;
- Снять щит тормоза;
- Снять внешнее стопорное кольцо;
- Снять колесный подшипник при помощи поддерживающего мостика, переходника для подшипника, шестигранной гайки и усиливающего винта;
- Прочистить отверстие кулака.
- Монтаж:
- Вставить внешнее стопорное кольцо и поставить на место колесный подшипник при помощи поддерживающего мостика, переходника для подшипника, шестигранной гайки и усиливающего винта;
- Установить кожух тормоза;
- Вставить внутреннее стопорное кольцо и установить на месте ступицу колеса при помощи поддерживающего мостика, переходника для ступицы, шестигранной гайки и усиливающего винта;
- Соединить ведущую ось со ступицей переднего колеса.


Ремонт втулки балансирного рычага (инструмент: съемник/установщик КМ-508-А; съемник/установщик Км-158; пластина для съемника КМ-307-В)
- Демонтаж:
- Снять балансирный рычаг;
- Выпрессовать заднюю втулку при помощи пресса, съемника/установщика КМ-158 и пластины для съемника;
- Выпрессовать переднюю втулку при помощи пресса, съемников КМ-508-А, КМ-158;
- Монтаж:
- Смазать заднююю ось балансирного рычага многоцелевой смазкой;
- Запрессовать заднюю втулку на ось, при этом гладкая поверхность втулки должна быть сверху, также как у шарового шарнира (использовать съемник/установщик КМ-508-А для поддержания балансирного рычага);
- Смазать внешнюю часть передней втулки и внутреннюю часть нижнего балансирного рычага многоцелевой смазкой;
- Запрессовать новую втулку на балансирный рычаг с задней стороны вперед при помощи КМ-508-А;
- Отцентровать втулку;
- Установить балансирный рычаг.


Ремонт обоймы передней стойки/пружины (инструменты: ключ гаечный для крепления передней стойки J-42468, устройство для сжатия пружины КМ-329-А, ключ гаечный для закрытия обоймы стойки КМ-331, устройство для сжатия передней пружины КМ-465-А)
- Демонтаж:
- Закрепить устройство для сжатия передней пружины КМ-465-А и устройство для сжатия пружины КМ-329-А на рабочем верстаке;
- Поднять и надежно подпереть автомобиль;
- Снять колесо;
- Снять сборку стойки;
- Закрепить стойку на устройстве для сжатия пружины, удостоверившись, что захваты посажены на пружину стойки правильно;
- Сжать переднюю пружину при помощи устройства КМ-465-А и КМ-329-А;
- Снять пылезащитный колпачок с опорного подшипника;
- Для поддержания нарезного штока во время удаления гайки штока с помощью гаечного ключа J-42468 использовать двусторонний гаечный ключ;
- Снять шайбу;
- Снять опорный подшипник, шайбу, пластмассовую опору, защитный кожух и верхнюю чашку;
- Ослабить устройство для сжатия пружины;
- Снять пружину, буфер и нижнюю чашку;
- Отвернуть гайку закрытия обоймы стойки при помощи гаечного ключа КМ-331 (гайка требует большого вращательного момента);
- Снять обойму стойки, протереть нарезную область отверстия стойки.
- Монтаж:
- Установить обойму стойки и закрепить ее гайкой закрытия обоймы стойки при помощи гаечного ключа КМ-331 (используйте только новую гайку, которая покрыта воском, при этом воск удалять не следует);
- Затянуть гайку закрытия обоймы стойки с усилием 200 Нм;
- Смазать верхний опорный подшипник стойки многоцелевой смазкой;
- Установить нижнюю чашку, буфер и пружину;
- Сжать переднюю пружину при помощи устройства КМ-465-А и Км-329-А;
- Поставить верхнюю чашку, защитный кожух, пластмассовую опору, шайбу и опорный подшипник;
- Затянуть гайку штока с помощью гаечного ключа J-42468;
- Затянуть гайку штока до величины 55 Нм;
- Снять стойку в сборе с устройства для сжатия пружины и установить на автомобиль;
- Установить колесо;
- Опустить автомобиль.
Ремонт опорного подшипника (инструмент: ключ гаечный для крепления передней стойки J-42468)
- Демонтаж:
- Поднять и надежно зафиксировать автомобиль;
- Снять колесо;
- Снять стойку в сборе;
- Сжать пружину и снять опорный подшипник.
- Монтаж:
- Смазать верхний опорный подшипник многоцелевой смазкой;
- Надеть верхний опорный подшипник на шток, удостоверившись что металлическая шайба с поднятой кромкой находится ниже подшипника, и что опорная шайба находится наверху подшипника;
- Используйте на пластмассовой опоре передней пружины проушину в качестве ориентира при установке - если смотреть в направлении движения, то проушина должна быть направлена вперед на пружинную стойку для левой стороны авто, и назад - для правой;
- Затянуть гайку штока гаечным ключом J-42468 с усилием 55 Нм;
- Снять стойку в сборе с устройства для снятия пружины;
- Установить стойку в сборе на автомобиль;
- Установить колесо;
- Опустить авто.
Ремонт кулака
- Демонтаж:
- Поднять и надежно зафиксировать автомобиль;
- Снять узел стойка/кулак;
- Снять ступицу колеса и колесный подшипник;
- Снять пружину и обойму стойки.
- Монтаж:
- Установить обойму стойки и пружину;
- Установить колесный подшипник и ступицу;
- Установить узел стойка/кулак;
- Опустить автомобиль.