ДЭУ-Ланос

Общая информация
Подвеска
Знаки особых предписаний

 
 

Колонка рулевого


ДЭУ-Ланос. Задняя подвеска

Состав задней подвески:

Узел, поддерживающий ось, крепится к днищу автомобиля через резиновую втулку, которая расположена в передней части каждого балансирного рычага. Кронштейны - цельные с боковыми поперечинами на днище.

Конструкция оси сохраняет связь колес с корпусом, стержень стабилизатора, соединенный с перекладиной оси, прикреплен к каждому балансирному рычагу. Каждая спиральная пружина удерживается опорной поверхностью на днище и поверхностью, приваренной к верхней части балансирного рычага задней оси. Нижний конец спиральной пружины находится на буфере сжатия в приваренном кронштейне в верхней части задней оси. В то же время, для изоляции верхнего конца спиральной пружины от опорной поверхности на днище используется резиновый изолятор.

В начало страницы