Приборная панель Лады-Приоры (ВАЗ-2170)
- Тахометр - показывает частоту вращения коленвала двигателя (не рекомендуется раскручивать двигатель до красной зоны, порог 6000 об/мин);
- Указатель левого поворота - зеленый мигающий свет при включении левого поворота со звуковым подтверждением сигнала зуммером;
- Спидометр - показывает скорость движения автомобиля;
- Указатель правого поворота;
- Указатель температуры охлаждающей жидкости - в случае, если стрелка температуры охлаждающей жидкости достигнет красной зоны (температура более 115°C), будет раздаваться постоянный (в течение 5 секунд) сигнал зуммера пока температура жидкости не снизится до 110°C. Если температура охлаждающей жидкости не падает ниже критического уровня более чем 10-15 секунд, следует немедленно заглушить двигатель во избежание его перегрева и выяснить причину закипания охлаждающей жидкости. В качестве экстренной дополнительной меры охлаждения можно включить печку обогрева салона на максимальную мощность;
- Указатель уровня топлива - при достижении стрелкой красной зоны загорается оранжевый индикатор резерва топлива, который говорит о том, что топлива осталось около 5 литров. Не рекомендуется полностью расходовать топливо, поскольку топливная система двигателя может засориться мусором, который скапливается на дне бензобака, что повлечет за собой ремонт топливной системы со всеми вытекающими из этого последствиями;
- Сигнализатор резерва топлива - пиктограмма в виде заправочной колонки, которая загорается оранжевым цветом и сигнализирует о необходимости дозаправки, при этом раздается прерывистый (2 по 0,25 секунды) звуковой сигнал зуммера;
- Кнопка сброса показаний суточного пробега и переключения режимов индикации - при нажатии кнопки показатели суточного пробега сбрасываются в ноль;
- Аварийка - при нажатии мигает красным светом, при этом мигают габаритные огни автомобиля, свидетельствуя о его неисправности;
- Сигнализатор электроусилителя руля - загорается оранжевым цветом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя;
- Сигнализатор дальнего света фар - синий цвет при включении дальнего света фар в ночное время;
- Сигнализатор стояночного тормоза - красный цвет при включенном стояночном тормозе, не забывайте на него смотреть прежде чем тронуться с места;
- Сигнализатор включения наружного освещения - зеленый цвет при включении габаритных огней и ближнего света;
- Сигнализатор подушки безопасности - загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет через 3-4 секунды (во всех других случаях загорание говорит о возникновении неисправности);
- Сигнализатор аварийного давления масла - загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. В обязательном порядке следует контролировать загорание этого сигнализатора при включении зажигания. Если он не загорелся, значит датчик давления масла вышел из строя или же поломался сам сигнализатор. При работающем двигателе загорание сигнализатора сопровождается 5-секундным сигналом зуммера, что указывает на недостаточное давление масла в системе смазки двигателя. Двигатель следует немедленно заглушить и устранить причину поломки: недостаточный уровень масла, поломка масляного насоса. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне давления масла в системе его смазки запрещена, поскольку в противном случае он выйдет из строя;
- Сигнализатор системы иммобилизации - загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора и режим охраны авто;
- ЖК индикатор компьютера - верхняя строка показывает общий или суточный пробег, средняя строка - функции бортового компьютера с мнемоникой в нижней строке;
- Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности (вариантное исполнение) - загорается красным светом если не пристегнуты ремни безопасности, при этом раздается прерывистый звуковой сигнал зуммера;
- Сигнализатор разряда АКБ - загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. В обязательном порядке следует контролировать загорание сигнализатора при включении зажигания. Если сигнализатор не загорается, это указывает на неисправность системы зарядки АКБ или повреждение самого сигнализатора. При работающем двигателе загорание сигнализатора говорит о недостаточном напряжении заряда АКБ. Наиболее вероятные причины: ослабление или обрыв ремня генератора, истирание щеток генератора, поломка генератора. Движение на автомобиле можно продолжать, при этом рекомендуется выключить все ненужные электроприборы. Однако, эксплуатация автомобиля с неисправной системой зарядки АКБ приведет к тому, что АКБ полностью разрядится и, может быть, выйдет из строя;
- Сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы - загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. При горящем сигнализаторе запрещена эксплуатация автомобиля;
- Сигнализатор неисправности электронного распределения тормозных сил (вариантное исполнение) - загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после режима самотестирования (через 1-2 секунды);
- Сигнализатор отключения подушек безопасности переднего пассажира (вариантное исполнение);
- Сигнализатор неисправности АБС (вариантное исполнение) - загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после режима самотестирования (через 1-2 секунды);
- Сигнализатор "Двигатель" - загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. При работающем двигателе загорание сигнализатора говорит о возникновении неисправности, но контроллер системы управления двигателем имеет резервные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Необходимо будет обратиться в сервисный центр для устранения неисправности.