Управление ВАЗ

Рулевое управление
Тормозная система
Деталировка управления

 
 

Колонка рулевого


Разборка и сборка рулевого управления

Разборка. Перед разборкой сливают масло из картера рулевого механизма, затем закрепляют его на кронштейне A.74076/R с опорой А.74076/1. Отвертывают гайку крепления рулевой сошки 2 и, сняв пружинную шайбу, съемником А.47043 снимают сошку. Отвернув болты крепления, снимают крышку 5 вместе с регулировочным винтом 2, регулировочной пластиной 1, стопорной шайбой и контргайкой 3. Вынимают из картера 7 вал 11 сошки в сборе с роликом 12. Отвернув болты крепления, снимают крышку 17 упорного подшипника вала червяка вместе с регулировочными прокладками 16. Валом 13 червяка выталкивают наружное кольцо подшипника 15 и вынимают вал вместе с сепараторами подшипников. Снимают сальник 18 вала червяка и сальник Рвала сошки. Оправкой 67.7853.9541 выпрессовывают наружное кольцо верхнего подшипника. При этом съемную насадку на ручке оправки ставят буртиком назад.

Сборка. Собирают картер рулевого механизма на кронштейне A.74076/R в последовательности, обратной разборке. При этом:

По окончании сборки проверяют углы поворота сошки от нейтрального положения, которые должны составлять 32°10'±1 как влево, так и вправо до упора сошки в головки болтов; затем заливают в картер 0,215 л масла ТАд-17и.

Размеры основных сопрягаемых деталей и пределы допустимых износов приведены в табл.

В начало страницы