Замена пола багажника
Замену выполняют при снятых задних крыльях, панели задка и усилителя панели задка. Тонким зубилом отрубают пол багажника и пол топливного бака (пол запасного колеса) от лонжеронов багажника и внутренних арок задних колес. Места рубки показаны пунктирными линиями, на фрагментах - стрелками. Кусачками удаляют оставшиеся полоски металла, рихтуют и зачищают шлифовальной машинкой деформированные кромки. Отрубают лонжероны багажника от внутренних арок задних колес и поперечины, удаляют оставшийся металл и зачищают посадочные места. Устанавливают новые лонжероны багажник и прихватывают газовой сваркой прутком Л62 или Л68 в местах, указанных на рисунке стрелками с точками.
Приваривают к низу пола багажника центральны усилитель, держатель с подложенной под него асбестовой прокладкой и кронштейны крепления основного глушителя. Электросварку ведут в среде углекислого газа в указанных на рисунке точках через 40-50 мм проволокой Св-08Г1С или Св-08Г2С диаметром 0,8 мм. Допускаете газовая сварка прутком Л62 или Л68. Устанавливают пол багажника на место и приваривают по углам в указанных точках (со стрелками) газовой сваркой. Ставят на панель задка усилитель и приваривают его электросваркой в среде углекислого газа точками через 40 мм. Возвращают панель задка на место и прихватывают к элементам кузова газовой сваркой. Устанавливают пол под топливным баком (под запасным колесом) на место и прихватывают сваркой в местах, указанных стрелками с точками. Предварительно контролируют все прихваченные детали с навешиванием задних крыльев и крышки багажника. Устраняют недостатки сборки. Окончательно сваривают детали электросваркой в среде углекислого газа прерывистым швом участками 10 мм через каждые 30 мм длины. Для электросварки можно использовать полуавтоматы "Луч", А-547У или ПДГ-30. Сила электрического тока 50-90 А. Допускается газовая сварка точками через каждые 30-40 мм.