Задняя подвеска. Устройство и работа
Подвеска задних колес зависимая. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными и одной поперечной штангами. Как продольные штанги 3 и 17, так и поперечная 22 одним концом шарнирно соединяются с кронштейнами 8, 18 и 19 кузова посредством болтов 7, другим - с кронштейнами балки. Шарнирные соединения одинаковы по устройству и отличаются только размерами. Каждый шарнир состоит из резиновой втулки 2, через отверстие которой проходит металлическая втулка 1.
Упругим элементом подвески являются пружины 9. Нижний конец пружины опирается на опорную чашку 5 через пластмассовую изолирующую прокладку 4, верхний конец упирается в верхнюю опорную чашку 12, приваренную к кузову. Между опорной чашкой и чашкой 10 пружины установлена резиновая прокладка 11. Гидравлические амортизаторы 21 крепятся одной проушиной к кронштейну 15 кузова, другой - к кронштейну балки заднего моста посредством резиновых втулок 14, шайб 26 и втулок 27. Ход балки заднего моста ограничивается двумя основными 6 и дополнительным 16 буферами хода сжатия.
В зоне балки заднего моста к кузову крепится регулятор 20 давления задних тормозов, который посредством рычага 23, закрепленного на кузове с помощью втулки 25 и обоймы 24, связан с тягой 13, установленной на балке.