Снятие и установка радиатора
Для снятия радиатора вывертывают сливные пробки радиатора и блока цилиндров и сливают охлаждающую жидкость. При этом кран отопителя должен быть открыт и снята пробка с расширительного бачка. Чтобы не повредить радиатор, сливную пробку вывертывают, используя два ключа. Ослабляют стяжные хомуты и отсоединяют шланги радиатора. Вывертывают болты крепления радиатора к кузову и вынимают радиатор в сборе с электровентилятором с моторного отсека. Вывертывают болты крепления кожуха к радиатору и снимают кожух с электровентилятором. Отвертывают гайки крепления и снимают электровентилятор. При необходимости отвертывают гайку и снимают крыльчатку.
Для снятия с автомобиля только электровентилятора отсоединяют электрические провода, вывертывают болты крепления кожуха к радиатору и вынимают электровентилятор в сборе с кожухом.
Устанавливают радиатор и электровентилятор в обратной последовательности. Заправку системы охлаждения выполняют при снятых пробках радиатора и расширительного бачка. Сливные пробки должны быть завернуты. Заливают охлаждающую жидкость (9,85 л) в радиатор, пока она не покажется в заливной горловине. Завертывают пробку радиатора и доливают оставшуюся жидкость в расширительный бачок. Завертывают пробку расширительного бачка. Запускают двигатель и дают ему поработать 1-2 мин для удаления воздушных пробок.
После остывания двигателя проверяют уровень жидкости, который должен быть на 3-4 см выше метки "MIN" на расширительном бачке. Если уровень ниже нормального, а в системе охлаждения нет следов подтекания, то доливают охлаждающую жидкость до нормы.