Снятие и установка топливного насоса
Для снятия насоса с двигателя ослабляют хомуты, снимают шланги с патрубков, отвертывают гайки крепления.
Чтобы правильно установить насос, используют две из трех прокладок: А - толщиной 0,27-0,33 мм; В - 0,7-0,8 мм; С- 1,1 - 1,3 мм. Схема установки насоса показана на рис., а осуществляются она в следующем порядке.
Устанавливают теплоизоляционную проставку, поставив под нее прокладку А, а на плоскость, соприкасающуюся с насосом, ставят прокладку В. Приспособлением 67 7834.9006 замеряют расстояние d (минимальную величину, на которую выступает толкатель, установленную медленным проворачиванием коленчатого вала двигателя). Если d находится в пределах 0,8- 1,3 мм, то крепят насос на двигатель Если d меньше 0,8 мм, прокладку В заменяют прокладкой А, если d больше 1,3 мм, то прокладку В заменяют прокладкой С. Еще раз проверяют d и крепят насос на двигателе.
Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой всегда должна стоять прокладка А.