Двигатель ВАЗ

Устройство двигателя:
Снятие и установка двигателя
Разборка и сборка двигателя
Ремонт двигателя
Регулировки двигателя
Деталировка двигателя

 
 

Колонка рулевого


Помпа и уровень топлива

Регулировка натяжения ремня привода насоса охлаждающей жидкости и генератора. Натяжение ремня проверяют его прогибом между шкивами. При нормальном натяжении ремня прогиб под усилием 98,1 Н между шкивами генератора и насоса должен быть в пределах 10-15 или 12-17 мм между шкивами насоса и коленчатого вала. Для замера прогиба применяют динамометр 67.7812.9513 контроля натяжения ремня. Чтобы увеличить натяжение ремня, отпускают гайки крепления генератора, смещают его в сторону от двигателя и завертывают гайку. Излишнее натяжение ремня не допускается из-за возможности появления дополнительных нагрузок на подшипники генератора и насоса.

Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов

Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Необходимый уровень топлива обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства. Расстояние между поплавком 9 и прокладкой 10, прилегающей к крышке 1 карбюратора (размер А), должно составлять (6,5+0,25) мм, что достигается подгибанием язычка 8 и рычага 7. Поверхность язычка должна быть перпендикулярна к оси клапана, не иметь вмятин и зазубрин. Контроль выполняется калибром 67.8151.9505. Крышку держать вертикально, чтобы язычок поплавка слегка касался шарика 5 игольчатого клапана 4, не утапливая его. Подгибанием упора 3 регулируют максимальный ход поплавка (8±0,25) мм. При замене поплавка или игольчатого клапана заменяют уплотнительную прокладку и проверяют установку уровня. При регулировке следят, чтобы оттяжная вилка 6 игольчатого клапана не препятствовала свободному перемещению поплавка. Игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде 2.

Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21053-1107010

Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21053-1107010 проверяется калибром 4, для чего его устанавливают перпендикулярно крышке 2 с прокладкой 3. Крышку необходимо держать горизонтально поплавками 1 вверх. Между калибром по контуру и поплавками должен быть зазор не более 1 мм. При необходимости его регулируют подгибанием язычка и рычагов поплавка. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 5 и не должна иметь вмятин и забоин.

В начало страницы