Снятие сцепления
Прежде всего, сливают жидкость из гидравлического привода. Для этого один конец шланга надевают на штуцер 9 рабочего цилиндра, а другой опускают в чистый сосуд с тормозной жидкостью. Вывертывают штуцер на 1/2-3/4 оборота и нажимают на педаль сцепления до тех пор, пока жидкость не будет удалена из привода сцепления. Отсоединяют трубку и шланг, соединяющие главный и рабочий цилиндры, оттяжную пружину 7, вынимают шплинт с конца толкателя 4 и снимают рабочий цилиндр.
Для снятия главного цилиндра отвертывают две гайки, которыми он крепится на шпильках к кронштейну 11 педалей, и отсоединяют гибкий шланг, идущий от бачка.
Затем снимают само сцепление, предварительно сняв коробку передач в сборе с картером сцепления. После этого, отвернув болты 8, снимают с маховика ведущую часть сцепления - и ведомый диск в сборе (при снятии не поднимают сцепление за упорный фланец нажимной пружины, чтобы не повредить соединительные пластины). Затем продувают сжатым воздухом нажимной и ведомый диски.